Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

 

Перечень нормативных правовых документов и информационно-методических материалов по актуальным направлениям организации воспитательной работы в учреждениях образования в шестой школьный день

 

Отчеты о проведении 6-го школьного дня

Релизы 6 школьного дня

10.05.2023

Планы на четверть

Нормативное правовое обеспечение организации шестого школьного дня

Нормативное правовое обеспечение организации шестого школьного дня

Материалы для работы с учащимися

  • Формы работы с учащимися по учебным предметам в шестой школьный день

Материалы для работы с родителями                                                 

  • Консультирование родителей учителями-предметниками
  • Рекомендации для родителей

Как организовать рабочее место для ученика Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий Как правильно делать домашние задания с ребенком Как делать с ребенком уроки (советы родителю ученика начальных классов) Школа и 12 ошибок родителей Советы родителям первоклассников Первый раз – в пятый класс Адаптация пятиклассников Рекомендации родителям пятиклассников Рекомендации психолога родителям пятиклассника Рекомендации родителям учащихся средних и старших классов

  • Памятки для родителей

Будьте хорошим воспитателем для своего ребёнка Правила эффективного общения с ребенком Устраиваем рабочее место для школьника Десять заповедей для родителей будущего первоклассника Памятка для родителей учащихся начальных классов Правила компьютерной безопасности

  • Советуем ознакомиться

При проведении консультаций учителя-предметники могут порекомендовать обратиться к сайтам, содержание которых будет полезным как родителям (законным представителям), так и учащимся. К их числу относятся: http://adu.by/ru/ - Национальный образовательный портал; http://www.nlb.by/ -  Интернет-портал Национальной библиотеки Беларуси; http://histmuseum.by/ - Нацыянальны гістарычны музей Рэспублікі Беларусь; http://bellitmuseum.by - Дзяржаўны музей гісторыі беларускай літаратуры http://www.artmuseum.by - Национальный художественный музей Республики Беларусь; http://kupala-museum.by - Дзяржаўны лiтаратурны музей Янкi Купалы; http://yakubkolas.by - Дзяржаўны літаратурна-мемарыяльны музей Якуба Коласа; http://bagdanovich.museum.by – Дзяржаўная ўстанова “Літаратурны музей Максіма Багдановіча” (сярод іншых сайтаў  музеяў); http://www.geoversum.by - ГЕОВЕРСУМ - географическая социальная сеть поддерживаемая Белорусским географическим обществом   http://www.bgo.by http://kupala-library.iatp.by - Централизованная система государственных публичных библиотек города Минска; http://zviazda.by - Партал РВУ “Выдавецкі дом “Звязда” (на ім змешчаныя сайты літаратурых выданняў “ЛІМ”, “Маладосць”, “Бярозка”,” Полымя”); http://sozvuchie.by/ - «Созвучие: литература и публицистика стран СНГ» — проект Издательского дома «Звязда».

«Настаўнiцкая газета», дадатак «Шосты дзень»

 

свернуть

Интересный день суббота

ИНТЕРЕСНЫЙ ДЕНЬ СУББОТА!!!

Уважаемые учащиеся, родители, бабушки и дедушки!

Приглашаем увлекательно и задорно отдохнуть и развлечься в стенах школы

ЦЕЛЬ: создание системы взаимодействия для гармонического развития личности учащихся средствами досуговой деятельности в 6-й школьный день.

ЗАДАЧИ: максимальное использование всех видов ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в 6 школьный день;

Воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;

Создание необходимых условий для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;

Оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;

Организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;

Обеспечение организационного труда и досуга детей, вступивших в конфликт с законом и воспитывающихся в неблагополучных семьях в шестой школьный день;

Виды деятельности: проведение соревнований, спортивных эстафет, конкурсы стенгазет, рисунков, информационных листков и спортивных слоганов, конкурс мультимедийных презентаций, проведение классных часов на спортивную тематику с использованием ТСО.

 

свернуть